Добрый день.
Являюсь вашим клиентом, столкнулся с некомпетентностью оператора в чате, по вопросу о списании налога которая отвечала несколько раз на несуществующий вопрос.
Я прошу разобраться, почему в этой ситуации оператор так по хамски отвечает, осталось очень не приятное впечатление и я вынужден писать это письмо и тратить свое время. Прошу прокомментировать поведение сотрудника и заодно мое, чувство, что я писал ей на личный телефон не покидает меня, теперь присутствует страх за мои деньги, которые находятся в Вашем банке.
Развейте мои страхи, и напишите, кто в данной ситуации перегнул палку, и какую оценку Вы дали бы оператору, который помогал мне в вопросе. И какую бы Вы оценку дали мне, как клиенту (если виноват я, напишите в ответе, что я вонючка, если оператор - то отправьте на переобучение.) Очень сильно задела эта ситуация, есть с какими брокерами сравнивать. Спасибо.
Сверхподдержка Тинькофф
Оценка: