Есть приложение ВТБ инвестиции. Захожу туда довольно редко - раз в месяц или реже.

Недавно при попытке входа получаю сообщение - Ошибка авторизации. Обращаюсь в поддержку - получаю инструкцию о сбросе пароля. Выполняю. При попытке входа опять ошибка авторизации. Понял, что на поддержку (традиционно) надежды нет - см. другие мои отзывы. Удаляю приложение ВТБ инвестиции и ставлю его снова. Теперь вход сразу успешный. В уведомлениях сразу появляется штук 20 извещений, что ваша версия приложения устарела и войти в приложение вы не можете (!).

Теперь вопросы.
1. При неудачной авторизации приложение не могло сообщить настоящую причину (я устарело - обнови меня)?
2. Поддержка причину неудачной авторизации не знает ?
3. Сообщения об устаревании приложения нельзя было направить мне в виде СМС или на почту? Зачем мне они в приложении, если я уже вошел?