11 декабря 2021г. В Сб Примерно в 16часов вечера мне позвонила сотрудник Сбербанка (управление активами) с предложением поучаствовать в акции «Кешбек за первые инвестиции в ПИФ», и рассказала что акция еще продолжается и будет длиться до 15 декабря (точнее до 15декабря нужно совершить платежы за Пифы).

13 декабря в первый рабочий день после выходных я обратился в поддержку сбербанка уточнить продолжается ли акция и не исчерпан ли фонд. Сотрудница меня убедила что акция продолжается и что я получу кешбек через 5 дней после первой покупки(подарочные Пифы будут начислены), все это есть в переписке, сделал скрин. Т.е. для меня мотивацией купить Пифы Сбербанка выступила акция.

13декабря я оплатил Пифы, 14 декабря пришло сообщение, что в фонде ** совершена операция покупки на сумму 15001р. Я рассчитывал 18.12 получить подарочные пифы на 3000р, в соответствии с условиями акции. Но сегодня 18.12 мне пришло сообщение что акция завершилась досрочно и кешбек начислен не будет. Т.е. мне это сообщили не 14, 15,16, 17 декабря, а в день когда они должны были быть начислены (уже придти). Не тогда когда я это уточнял у оператора, не тогда когда мне звонили с предложением поучаствовать в этой акции.

По итогу как это воспринимать? Любой человек воспримет эту ситуацию что зеленый банк, банк №1(а не какой-нибудь из пятой сотни), попросту обманул. Но есть и другой пример. Вот Открытие с такой же акцией, но чуть щедрее(тоже надо было Пифы купить), не обманул. К какому банку будет больше доверия? Если на входе, в начале сотрудничества(управление активами) тебя обманывают. И что сделать с купленными Пифами? Продать, вывести из сбера и перевести в Открытие?

Сегодня 10.01.2022 я написал заявление на погашение пифов. Не хочу здесь обслуживаться. Даже спустя месяц вышеозвученный обман вызывает раздражение.