Наткнулся на рекламу промоакции БКС, в которой идёт речь «Дарим 10 акций Аэрофлота за открытие брокерского счёта». До этого момента я был наслышан о данном брокере и решил попробовать сервис. Заодно с этим приятный бонус - подарочные акции.

Я перешёл по ссылке в рекламном предложении и прошёл регистрацию. На завершающем этапе мне не пришёл код для подписания документов на сайте. Я подумал, что брокер проверяет информацию и вышлет код позже. Но спустя четыре часа никакой информации так и не поступило.

Я заново перешёл на открытую вкладку с регистрацией и прошёл регистрацию повторно. Со второго раза, естественно, код пришёл. И нескольких часов не прошло, как мне начали звонить сотрудники БКС и предлагать инвест-идеи. Меня приятно поразило такое отношение со стороны сервиса. И я собрался внести средства на брокерский счёт, но единственное - подарочных акций почему-то не было на моем аккаунте.

Я написал в поддержку и мне ответили, что аккаунт был зарегистрирован не по ссылке из промоакции и я не должен получить бонус. Я описал ситуацию, что мне не пришёл код, выслал скриншоты, подтверждающие ошибку сервиса. Сотрудник ответил, что мою ситуацию рассмотрят и вскоре со мной свяжутся. В этот момент приятный бонус превратился в сплошное разочарование.

На мое обращение ответили спустя практически 3 недели. И ответили: «При повторной регистрации нужно было также проходить по ссылке из промоакции». Очень сильно разозлила данная формулировка, потому что я повторно оставил заявку на открытие счёта из-за ошибки сервиса, я потратил время, чтобы сообщить об ошибке, предоставил скриншоты, на которых видно, что смс не поступает. Если в таких, казалось бы, пустяковых ситуациях возникают рассмотрения в три недели, то боюсь представить, что происходит с проблемами серьезнее.

К слову, данные акции номиналом примерно ~500 рублей за 10 штук. Спасибо, БКС, за отличные промоакции, клиентоориентированность и что я не стал с вами полноценно сотрудничать.