Прошел обучение в приложении ВТБ "Инвестиции", прошел тест, и за это брокер щедро подарил мне 10 акций: от Интер РАО до Роснефти.

Условий, при которых можно продать эти акции, всего два:
— Нужно пополнить брокерский счет на сумму от 15 000 рублей;
— Нужно быть клиентом банка ВТБ и иметь текущий счет в рублях.

Деньги на брокерский счет я положил, текущий рублевый счет в ВТБ у меня есть уже давно. Попытался продать акции, но не получилось: приложение требует, чтобы я открыл счет в банке ВТБ.

15 декабря 2021 года я написал на почту 911@vtb.ru, объяснил ситуацию, приложил принтскрины. В тот же день получил ответ, что обращение отправлено в профильное подразделение и вопрос будет решен в течение 1-3 дней. Но вопрос не решили.

23 декабря 2021 года я вновь написал на 911@vtb.ru, но на это письмо никто не ответил. Поэтому я вынужден вынести сор из избы и написать здесь, на banki.ru. И раз уж я вынужден написать этот отзыв, то заодно опишу в нем проблему, с которой каждый день сталкиваюсь в приложении "Инвестиции".

У меня приложение установлено на iPad. Версия ПО 15.1, версия приложения 2.25.0 (29035). С главным экраном всё ok, но когда я кликаю на какую-то из бумаг (акции/облигации — не важно, биржа СПБ/МСК — не важно, брокерский счет/ИИС — не важно), то у меня на доли секунды открывается страница, на которой можно посмотреть график, оставить заявки на покупку/продажу акций, но потом на весь экран открывается график этой акции. И всё. Сделать ничего нельзя. Никаких кнопок "Назад" нет. Купить/продать бумаги невозможно.

Я уже наловчился за доли секунды тыкать в то место экрана, где обычно находятся кнопки "Купить" и "Продать". Так и торгую. Но это очень сильно раздражает, отнимает массу времени и нервов. Пожалуйста, исправьте этот косяк.