Делюсь опытом разочарования от участия в акции.

С начала января Тинькофф запустил акцию: бесплатный курс по инвестициям с подарком акций на
определенную сумму - до 10 000 рублей. Вроде, чем не повод принять участие, если и так собираешься открыть счет у еще одного брокера, при том, что уж очень  назойливо банк на протяжении полугода  предлагал его открыть.

Сразу: пройти все тесты нельзя, приходится выжидать каждые два дня для разблокировки нового урока и теста. Не понятно – зачем выжидать...?! Не  удобно. Еще  обязательное введение 20 000 рублей и поддержание этого минимума не менее 30 дней. 

На сегодня прошел шесть уроков. Что могу сказать: самое забавное, за эти шесть уроков получил одни и те же акции в виде:
- «АФК Система» за 1, 5 и 6 уроки - повторение аж в половине пройденных уроков!
- «Аптечная сеть 36,6» - за 2 и 3 уроки,-повторение в каждом третьем уроке
 - Интер РАО ЕЭС – за 4 урок.

Понятно, что суть акции заключается в мелких деталях:"ДО" 10 000 рублей, т.е. даже 1 рубль - это до 10000 рублей. Правда, являясь выпускником мехмата, прекрасно понимаю  принцип выстраивания алгоритмов выбора и начисления любого выигрыша (в данном случае акции). Посему, сравнивая подход брокера, который выдает по два-три раза одни и те же не особо ценные и нужные начинающему
инвестору акции в количестве по несколько штук, когда лот на бирже идет по 100 или 1000 штук. Понимаю, почему ряд моих знакомых остались неприятно удивлены итогами прохождения акционного обучения.

В данном случае"учебные акции" и их стоимость, с учетом необходимости их последующей продажи, - не самоцель, они выступили лишь катализатором принятия решения "здесь и сейчас".   Но, учитывая профильное первое образование, не могу поверить, что подобный «случайный» алгоритм выпадения и начисления «подарочных»акций реально был сгенерирован «случайно». Теперь реально сделаю ставки  на то, какие акции" случайным" образом выпадут в 7-10 уроках... поставлю снова на АФК Систему или 36,6, РАО.

Конечно, тут могут возразить, что даренного коня к стоматологу не водят, но просто уж очень «забавно» все
получается: если акция нужна для переманивания клиентов, ок – это просто временный эффект присутствия нового клиента у брокера, пока идет акция. Потом клиент уйдет и все.... Если же хотите, чтобы клиент у вас остался и после акции, тогда с первых шагов дайте ему понять, что вы в нем заинтересованы, а не привлекаете лишь одними вывесками и назойливо-агрессивной рекламой о псевдо-плюшках... для временного статистического увеличения клиентской базы.

Честно говоря, на данный момент впечатления так себе….Если оставшиеся 4 теста пройдут в том же ключе, ну, ок… значит подход брокера ко мне, как клиенту будет явно очевиден. Проще по окончании акции свернуться и уйти к другому брокеру  - даже к безакционному, раз решил разделить инвестиционные портфели по брокерам.
Опять-таки, это лишь субъективное частное мнение, основанное на личном опыте участия в акциях у разных брокеров и сравнении. Но, если вы втягиваетесь в конкуренцию с другими брокерами и агрессивно и назойливо через общую и персональную рекламу тянете к себе, тогда покажите, что вы реально больше заинтересованы в клиенте, чем другой брокер...

Как-то так, но еще раз:  это лишь мое частное, субъективное мнение об участии в подобной акции – формулировка личного мнения о подходе к конкретному клиенту - ко мне. Лучше уж было не участвовать, а в межакционный период открывать счет. теперь остался осадок.