Как брокерская компания БКС разочаровывает с каждым днем. Полная неразбериха и безответственность.

Два месяца они мне подключали иностранные торговые площадки, я никак не мог добиться от них, чтобы NYSE и NASDAQ подключили, а LSE - нет. Думаете это очень просто? Как бы не так, пять или шесть раз обращения составлял! Каждый раз просил НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ LSE - а они каждый раз подключали... Может и неорганизованность у них такая, а может виной всему и то, что компания БКС за пользование иностранными торговыми площадками норовит брать деньги, например, за LSE берут по 7€ в месяц. Вот и норовят втихушку подключить, чтобы потом было за что снимать деньги.

Приложение у них вечно тупит, поддержку не дозовешься, теперь вторая эпопея: предложили мне пройти опрос по структурным облигациям и получить подарок. Окей, я прошел, теперь два месяца не могу добиться ответа, почему не зачислен подарок?

Поддержка сначала обещала "до 15 декабря зачислят!", потом "зачисление будет на следующей неделе!", потом "мы отправили запрос во внутреннюю службу, как ответят - мы мигом Вам сообщим!". Время прошло, ничего не начислено, никто не отвечает, поддержка порой приходит в чат через несколько часов после переадресации от робота....Бар-дак! И при всем при этом еще и предлагают свои услуги по доверительному управлению...

Если они с подарками и торговыми площадками разобраться не могут, то кто в здравом уме доверит им деньги в управление? Чтобы потом вообще концов не найти? Не советую иметь дело!