Моя 4-я попытка закрыть ИИС за последние полгода снова не увенчалась успехом.

Предыстория: в июле 2021 посещал офис в Новогиреево для закрытия ИИС. Подписал большое количество бумаг. На следующий день улетел из страны на продолжительный период, однако, мне позвонили и сказали что мой ИИС не был закрыт из-за ошибки в заявлении (которую, кстати, должен был предусмотреть менеджер, оформлявший заявление). Как итог, на полгода остался без денежных средств, так как закрыть ИИС дистанционно нельзя.

По возвращению в страну в январе снова обратился в отделение (на этот раз на метро Юго-западной), снова подписал большое количество бумаг. На следующий день угадайте что? Правильно, мне звонит менеджер и говорит, что заявление не приняли так как оно некорректно сформировано. К тому моменту я переехал в другой район Москвы и обратился повторно в отделение на Люблинской улице, дом 165, 11 января 2022. Рассказал менеджеру в этом отделении о своей ситуации, он сказал что без проблем закроет, но нужно подождать брокерский отчет для формирования заявления.

Ок, подождал 2 дня, 13 января 2022 снова обратился в офис с намерением закрыть ИИС, однако, менеджер сообщил, что так как я обращался в Новогиреево в июле 2021, у них висит открытая заявка и технически нельзя закрыть ИИС. Якобы менеджер свяжется с тех. поддержкой и перезвонит мне. На текущий момент (14.01.2022 12:30) мне никто не перезвонил и вообще неизвестно, какие шаги дальше предпринимать.

Почему я на протяжении 4 походов в офис не могу закрыть счет и получить собственные денежные средства обратно?