Добрый день!
Я участвовал в акции "Акции в подарок за обучение" Сдал тесты, получил акции в подарок. Хотел продать их, чтобы перейти в облигации, но чтобы продать их нужно было пополнить счёт. Продавать на падающем рынке не хотелось, и я уточнил в отделении банка сколько у меня есть времени. Сотрудник сказал, что пока не собираетесь продавать подаренные акции счёт пополнять не обязательно. Это нужно сделать в течение 1 года.
20 декабря 2021г подаренные акции в приложении ВТБ Инвестиции исчезли и появилось сразу 4 уведомления о необходимости продать подаренные акции (раньше их не было, пропустить ярко-красные отметки невозможно, хотя заходил в приложение 1-2 раза в неделю). Я снова обратился в банк, где сотрудник снова подтвердил о сроке в 1 год для пополнения счёта и продаже подаренных акций, составил претензию (в чем я лично сомневаюсь, т.к. в подобных случаях номер обращения присылается по СМС) и посоветовал дополнительно позвонить в службу поддержки.
Сегодня (28-29 декабря) служба поддержки подтвердила некомпетентность сотрудника и принесла извинение за финансовую потерю с моей стороны за действия сотрудника банка. Прошу разобраться с данной ситуацией и восстановить подаренные акции. В случае положительного решения обещаю пополнить счёт в ближайшее время..
Т.к. изначально я разместил данный отзыв в разделе "Банки", мне уже ответил сотрудник с просьбой переслать данное сообщение на электронную почту. Откуда мне ответили 11 января, цитирую: "По итогу проведенной проверки факт некорректной консультации 20.12.2021 не подтвержден. Сотрудник офиса предложил вам оформить обращение, в ответ вы сообщили, что составите обращение самостоятельно в Контактном центре. По вопросу обращения 28.12.2021 просим уточнить время обращения и номер окна, в котором вам была предоставлена консультация."
Ещё раз поясняю тут, т.к. на пояснения по почте ответа до сих пор нет. 20 числа пропали подаренные акции, в банк я обратился только 28 числа с просьбой составить претензию. Так что кого вы консультировали 20 числа я не знаю и могу это расценивать как "отписку". Так что прошу или восстановить акции на счете или удалить все мои данные, т.к. после открытия счета мне стали поступать звонки от мошенников о подозрительных операциях с периодичностью 2-3 раза в неделю.
Некомпетентность сотрудников. Пропажа акций
Оценка: