Здравствуйте.

Решил написать-таки об очередном негативном опыте работы с Тинькофф.Инвестициями. История следующая - тариф премиум, который подразумевает персонального менеджера - это пригодится позже.

Суть проблемы - после продажи акций (пришло оповещение, что продажа прошла), шорт не отображался ни в портфеле, ни в заявке (заявка на продажу все так же стояла, которую нельзя было не отменить, не понять, исполнилась ли она). Еще больше сомнений добавило то, что мое кол-во акций на продажу отображалось в стакане -> заявка не прошла. После того, как оперативно сообщил о проблеме - а это огромная проблема при ежедневной торговле во время высокой волатильности - открыт ли вообще шорт и следует ли его откупать, пока он в плюсе, ответ был получен спустя 5(!) часов.

Славно, что хоть спустя час времени в портфеле-таки этот шорт отобразился и, пересидев минусовую ситуацию, я получил прибыль, а не убыток, но этот убыток был бы только по вине брокера. В итоге, на мою просьбу, что, из-за несвоевременного информирования и абсолютно безалаберного отношения к клиентам в качестве компенсации прошу выделить хотя бы премиум на любой срок, получил отказ, так как, цитирую, брокер не компенсирует упущенную выгоду. При чем тут выгода? Знают ли операторы в Тинькофф.Инвестициях русский язык? Спасибо