Всем привет!

Пользуюсь  Тинькофф Инвестициями с начала бета-тестирования. До этого момента сервис меня полностью устраивал и никаких проблем не было. Я держу на брокерском счету ETF  UltraPro S&P 500 и UltraPro QQQ. 13 января по ним произошел сплит 1:2. То есть один лот стал стоить в два раза меньше, но лотов стало в два раза больше.

Брокер радостно уменьшил цену одного лота в портфеле, а вот пересчитать их количество забыл, нарисовав убыток в половину позиции. Поддержка и персональный менеджер несколько дней ничего вразумительного ответить не могли, из конструктивного удалось добиться, что они подтверждают наличие сплита.  Менеджер вместо решения проблем с пересчетом предлагала инвестидеи (фактически присылала рекламу). Такой клиентский сервис предоставляется на тарифе «Премиум», который стоит 1990 рублей в месяц (или бесплатно на счете от 3млн).  Что за сервис ждет клиентов на бесплатном тарифе, остается только догадываться. 

Полный ответ и перерасчёт я получил только 20 января вечером. Казалось бы вот оно, счастье! Акции нашлись, никаких убытков, все отлично! Но есть одно «но». За то время (7 дней), пока брокер не мог провести сложнейшую операцию «умножить на два», стоимость лотов в моем портфтеле уменьшилась на 1353 доллара (по моим подсчетам). Это случилось из-за колебаний цены на бирже, в общем то нормальная ситуация. Но как назло я хотел продать эти фонды 12 января, да вот не вышло.

Скорее всего потому что была выставлена лимитная заявка, цена на бирже не достигла нужных значений, поэтому не продалось. А вот с 13 января до 20 января продать я уже не мог, поскольку акций на счету не было в нужном количестве.Хочется спросить, кто компенсирует мне убыток в 1353 доллара? На мой взгляд он возник при деятельном участии брокера.