Здравствуйте.

Недавно повторно открыл брокерский счёт в Открытии и очень сильно пожалел об этом. А заманила меня акция "Кэшбэк 30% к вашим инвестициям". Условия показались простыми: открыть счёт, купить паи на определенную сумму и получить кешбек в виде этих самых паев в размере 30 процентов. Условия акции были выполнены мною в срок. Порядок регистрации в акции, покупки активов и другие условия тоже соблюдал. Но вот наступает 18 января - последний день выплат и... вижу что никаких начислений нет. Пишу по этому поводу на почту clients@open.ru, с которой так и не дожидаюсь ответа. Отправляю повторное сообщение уже через личный кабинет и получаю такое сообщение:

"Добрый день!
У Вас ранее был открыт Брокерскиё счёт, который Вы открыли в 2015 году.Вы не подходите под учлоия акции." (Орфография сохранена).

В дальнейшей переписке сообщаю, что таких условий нет в правилах и, что закрывая счёт и открывая заново, я вполне попадаю под условия акции. Сами можете посмотреть, в условиях нет никаких исключений для такого типа клиентов: https://open-broker.ru/invest/news/34252/ - ссылка внизу статьи. К слову, даже сотрудница, повторно открывавшая мне счёт в офисе уточнила, что я вполне попадаю под условия участия. Последним сообщением уважаемый Максим из отдела по работе с клиентами сообщает мне, что я не попадаю под условия из пункта 2.1. и я опять же не понимаю, почему я не попадаю.

Пишу я эту простыню чтобы предостеречь будущих клиентов банка Открытие, брокера Открытие и других структур банка. Вас сперва будут игнорировать, а потом пошлют под предлогом невыполнения определенных пунктов, ибо сильная сторона в этих спорах - организация, а не клиент. Клиент пытается понять условия тарифов и акций, но организация трактует их как хочет.

В завершение: желаю вам неудачи с таким подходом, закрываю все счета и в банке, и у брокера.