22.01.2022 обратилась в чат приложения Сбербанк Онлайн с элементарным вопросом о предоставлении мне по электронной почте копии договора на ведение ИИС. С этого чата специалистом Ляйсан была отправлена в чат приложения Сбербанк Инвестор. В чате Сбербанк Инвестор специалистом Диана была отправлена обратно в чат Сбербанк Онлайн.

Что имеем в итоге:
- при открытии ИИС, информационные системы Сбера не отправили мне договор на электронную почту автоматически
- во всех информационных системах Сбера нет возможности получить договор самостоятельно
- в чатах работают неквалифицированные сотрудники
- процесс заполнения 3-НДФЛ остановился как и остановился срок получения вычета по инвестициям.

Только после повторного обращения в чат Сбербанк Онлайн, в котором сообщила что опубликую отзыв на банки.ру, мое обращение зарегистрировали (№220122-0466-909800). В ближайшее время закрою зарплатную карту и ИИС в этом банке. Есть другие банки с нормальным отношением к своим клиентам