Устал от отвратительного обслуживания в Открытии. Решил открыть счет у другого брокера. По ряду параметров выбор пал на БКС (отделение в СПб).

Сначала все было нормально. Девушка (наверное менеджер) попросила подписать какое-то заявление, чтобы меня закрепили за ней. Отвечала мне на вопросы. Помогла мне с документами и внести деньги на счет для участия в Pre-IPO СПб Биржи. После подписания документов и внесения денег, я задал вопрос, по каким каналам связи ей лучше задавать вопросы. Она сказала, что пока не довнесу сумму хотя бы до 2 млн рублей, то мне ей не звонить, а звонить на общий номер поддержки. На этом наше взаимодействие закончилось.

В последствии было несколько попыток дозвониться в поддержку.  Не всегда удачно. Среднее время ожидания и прослушивания музыки 30-40 минут (не всегда есть на это время). Pre-Ipo было оформлено в виде специфической ноты самой компании БКС (о чем мне конечно же никто не сказал ни слова), про которую нет информации нигде (пришлось около недели потратить на звонки в поддержку, чтобы мне скинули хоть какую-то презентацию по этой ноте). 

12 января 2022 года в чат поддержки задал вопрос, когда все-таки должна произойти конвертация ноты в акции. Сначала мне предоставляли ложную информацию (я так понимаю, что не с целью обмануть, а просто из за низкой квалификации сотрудников) - о том, что мне должны были вернуть деньги, т.к. заявка не была размещена. На вопрос почему их не разблокировали спустя такое долгое время - ответа не последовало.

Далее неоднократно обращался в поддержку, но мне только обещали, что передадут мой вопрос кому-нибудь и со мной обязательно свяжутся в ближайшее время (иногда даже обещали, что обязательно сегодня! ждите!). Даже какое-то обращение в отдел контроля качества обслуживания отправили (61339). Не связались до сих пор. БКС разочаровал. Одно радует, что не стал много денег переводить на счета этого брокера.  Есть скрины переписки, но очень неудобно их сюда загружать.