По поводу МП брокера - это просто тихий ужас:
1. Периодически не срабатывает механизм выставления заявок: GOLD-3.22 21 янв не выстав услов заявки с ошибкой "отвергнуто ТС" хотя цена заявки была в коридоре. (был звонок на горячую линию). 24янв не сработали лимит заявки хотя по графику moex цена ходила и выше. был звонок на горячую линию 16:36 16:50, с их слов - открытых позиций нет, у себя в кабинете их тоже нет (в работе).
По итогу вечер клиринга позиции были сняты. Сегодня утром 25 янв я вижу у себя открытые 9 контрактов. Каким то чудом цена не сходила выше и я не получил убыток, успел вовремя закрыть! До сих пор по всем вышеперечисленным случаям нет ни звонка от ТП (обещали на горячей линии), ни ответа на письмен обращения на 911@open.ru, ни ответа на обращения через ЛК.
2. Чат в приложении бесполезен - постоянно сваливают работу на тех поддержки, напишите туда, напишите сюда - тех вопросы не решают...
3. Приложение очень глючное: периодически начинает виснуть от пару сек до минуты в любом месте: вход, промотр инфы об инструменте, выставл заявок.iOS 15.1 версия 3.5.1
4. Графиком инструмента пользов невозможно: инфа на графике порой может отставать на час от реального, я уже молчу что все норм брокеры сделали адаптацию под tradingview...
5. Выставлял снятые заявки периодически не показыв в МП\ЛК хотя на сервер уходят, лечится через какое-то время (несколько часов)
ЗЫ: по всем пунктам были звонки\обращения - проблемы не решены, но получил совет на горячей и в чате " вы можете отправить торговое поручение звонком по телефону". И это в 2022 году - я должен звонить брокеру как и 20 лет назад чтобы совершить сделку, ладно хоть пешком в офис не заставляют идти.
Спрашивается, за что я плачу вам комиссию? За 2021 комиссия составила ~31тыс рублей! Причина что до сих пор не вывел деньги - устраивает связка банк-брокер, но брокер уже довел до белого колена своей некомпетентностью и халатностью...
Неработоспособное МП и некомпетентная поддержка
Оценка:
Проблема решена