С 10 января 2022, т.е. вот уже две недели, безуспешно пытаюсь получить пакет документов для оформления налогового вычета по ИИС. В выгружаемых документах ошибочно указан адрес регистрации (регион и населенный пункт с ошибкой, улица и дом с кв. верно) . При том, что у меня есть дебетовая карта Тинькофф, которую я оформляла раньше и адрес в заявке, вот сюрприз, там указан правильно, по крайней мере на адресованном мне конверте.

Специалисты службы поддержки меняются раз в 5 минут и каждому нужно объяснять все заново. Первую неделю я бесконечно долго высылала скан паспорта в разных проекциях, слушала, что изменения внесены, что такое может случиться с любым банком (это цитата), что вопрос передан коллегам и тишина.

На второй неделе усиленной переписки с иллюстрациями и мучительных потугов специалистов Тинькофф мне сообщили, что это я неправильно заполнила заявку, они тут не при чем, а для чего именно миллион сканов всех страниц паспорта, фото с паспортом, фото с паспортом и сегодняшней газетой в зубах, непонятно. Чтобы получить нормальные документы мне нужно переподписывать договор ну и, традиционно, сфотографироваться с паспортом. Но торопиться не стоит, встреча может быть назначена минимум через 4 дня.

В назначенный день встречи, а именно сегодня, 25.01.2022, мне позвонил представитель и сообщил, что встречи не будет, поскольку документы из офиса ему не прислали. Нет, встречу не перенес, пишите сами, да, в службу поддержки. Там очередной оператор, который в одной и той же ветке чата снова понятия не имеет, о чем разговор, интересуется, желаю ли я перенести встречу или может бог с ним, с адресом, вычетом и отчетностью, ставка 13 % смех в сравнении с тратами на пилюли от тревожности, которые вам вне всякого сомнения потребуются для общения в чате поддержки банка Тинькофф.

До настоящего времени вопрос не решен.