17.01.2022 г. я закрыл брокерский счет у брокера БКС. Но доступ в личный кабинет БКС Мир инвестиций со всеми моими персональными данными остался открытым. Почему, казалось бы? По информации от специалистов компании БКС доступ в личный кабинет остался, потому что после закрытия брокерского счета осталась активна услуга дистанционного обслуживания (непонятно, что обслуживать, у меня нет открытых продуктов в БКС).

Почему осталась данная услуга, тоже непонятно, потому что в заявлении о закрытии брокерского счета было указано расторжение генерального соглашения и дополнительных соглашений к нему, заключенных мной и ООО "Компания БКС".

При звонке на ГЛ специалисты компании удивляются: как так, у них это впервые и якобы передают информацию в клиентский отдел. По электронной почте же мне была предоставлена информация, что я могу закрыть услугу дистанционного обслуживания при личном присутствии В ЛЮБОМ УДОБНОМ ОФИСЕ компании. Но, как оказалось, не в любом.

У меня в городе есть представитель БКС Мир инвестиции, и по информации от этого представителя, если я открывал счет дистанционно, то прекратить дистанционное обслуживание у могу только в офисе в Москве. Что за бред? Значит открыть счет можно дистанционно, а чтобы прекратить обслуживание, надо добираться до Москвы? Что-то здесь неправильно.

Прошу представителей БКС Мир инвестиций прекратить мое дистанционное обслуживание и использование моих персональных данных