Здравствуйте.

У меня проблема - не могу открыть у вас брокерский счет из-за ошибки в вашей системе. Я уже несколько кругов ада прошла, поэтому прошу разобраться с моей проблемой, а не писать "идите в офис - мы не можем помочь". Я этого уже наслушалась у вас по телефону от операторов и в вашем офисе.

25.01.2022 муж рассказал про вашу Акцию "Дарим акции ПИК". Я зашла на вашу лендинговую страницу с Акцией https://bcs.ru/promo2/gift-pik, заполнила все данные, как указано в моем паспорте и указала ИНН. Дошла до страницы с сообщением, где вы пишите, что вы открываете мне счёт на бирже. После этого прилетело смс сообщение, что возникла ошибка и сотрудник компании свяжется со мной.

26.01.2022 Мне никто не позвонил. В 19 часов я позвонила с мобильного по вашему контактному телефону, пообщалась с оператором и он сказал, что у него нет полномочий по решению моей проблемы. Он зафиксировал моё обращение и сказал что со мной свяжутся.

27.01.2022 мне позвонили от брокера, пытались мне помочь. Сидели на трубке, говорили мне что вводить. Снова отказ из-за ошибки. Оператор сказала, что это из-за моего номера ИНН. Сказала идти в офис и открывать счёт через них.

В тот же день я пришла в офис (Красная Пресня д. 21), подошла к операционисту и он сказал, что не может мне открыть счёт в рамках этой Акции. Обычный брокерский счет может открыть, а вот в рамках Акции - нет. Я расстроилась, но решила попробовать зайти с другого конца, подумав, что если проблема в ИНН, то надо чтоб ваш сотрудник идентифицировал мой ИНН без открытия брокерского счета. Я решила открыть карту в вашем банке с тарифом "Лайт" и потеряла ещё 1 час из жизни. Операционист идентифицировала меня, заполнила анкету Клиента. У неё тоже были проблемы с моим ИНН, поэтому она взяла оригинал ИНН, отсканировала и попросила меня расписаться на копии. Я стала клиентом вашего банка с тарифом "Лайт".

По идее мой ИНН с моими данными уже есть в вашей мастер системе, но ошибка с открытием все равно осталась! Если я заполняю все поля с данными (неважно сканирую их или ввожу руками), то в конце неминуемо прилетает смс об ошибке. Если я с лэндинговой страницы Акции после ввода телефона захожу как "действующий клиент", то открывается ЛК с предложением открыть обычный брокерский счет.

Помогите решить эту проблему! Напишите, что надо сделать чтобы стать клиентом в рамках Акции "Дарим акции ПИК". Только не пишите мне, что акция только для новых клиентов, а я под неё не попадаю, так как открыла карту "Лайт". Прошу рассмотреть мою проблему и помочь мне стать вашим клиентом в рамках Акции