В очередной раз "за родину обидно". Давно работаю с Открытие Брокер и первый раз решил принять участие в акции по рекомендации Менеджера. Для участия в акции необходимо было открыть ИИС, положить N-ую сумму денег, что я успешно выполнил. Несколько раз переспросил Менеджера: все ли в порядке, я участвую? В ответ - да, все верно, участвуете.
Наступил 22 год, вспомнил про акцию. Открыл условия: "11 января 2022 года всем Участникам будет присвоен и выслан посредством СМС или e-mail порядковый номер участника. 12 января 2022 года генератором случайных чисел будет выбрано три Победителя Конкурса среди Участников Конкурса."
А мне ни код не приходил, ничего. Обратился к Менеджеру, та отправила дальше - в поддержку, с которой я переписываюсь до сих пор, а сегодня 01.02 и вразумительного ответа не получил.
Со своей стороны Открытие утверждает, что направляло смс (указали дату/время, текст). Информация была проверена у оператора, получен официальный ответ, что никаких уведомлений не было. Впрочем, вообще никаких уведомлений о моем участии / не участии не было.
Иными словами Открытие не исполнило своих условий проведения акции, лишив меня даже удовольствия "не выиграть". Кроме этого, расследование инцидента затянуто, поддержка отвечает редко.
Извинений я не получил, Менеджер, дай бог ей здоровья, со мной не связалась. По этому дело принципа - выяснить причину такого "новогоднего поздравления" для старых клиентов. А я вот просто чувствую, что Открытие "забыло" (ну бывает) меня уведомить и о том, что я стал победителем в этой акции и выиграл-таки iPhone 13. Да, Открытие?
И, к сожалению, приходится это делать здесь, а не тат-а-тет, что Открытие не красит вовсе.
К Новому году — новый iPhone!
Без оценки