В 2018 году, когда я решил вложить в акции, пришлось столкнуться с проблемой не подписания формы биржей (со слов поддержки), но через сопли, слезы и валидолы с корвалолами я все-таки получил о том, что форму приняли (легче стать олимпийским чемпионом).
И вот я снова получил "письмо счастья" от поддержки, что прошло три года и форму нужно подписать заново. Казалось бы, что может быть сложного в подписании формы, которая АВТОМАТИЧЕСКИ заполнена банком "Тинькофф" и всего-то нужно скачать и подписать, а потом отправить обратно.
Скачал, сбегал к людям у которых есть принтер, подписал, сфотографировал, отправил. Буквально через час на электронную почту приходит письмо, что форму не приняли, подпишите заново (без объяснений. почему не приняли), я хватаю флешку, снова бегу к людям, прошу еще раз распечатать, подписываю и... снова отказ.
Я ВНИМАТЕЛЬНО прочитал все требования к форме, распечатал, помолился, побрызгал вокруг святой водой, подписал. И вот оно! Ждите. ну, думаю, прокатило! Уже ближе к ночи, я получил ответ. Глаз мой уже начал потихоньку дергаться, сон как рукой сняло. Пишу в поддержку, спрашиваю: "в чем может быть ошибка в форме, которую я сам НЕ ЗАПОЛНЯЮ"? Очередной сотрудник поддержки объяснил мне, что форма, которую я скачивал с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта банка "Тинькофф" не работает, там в поле ИНН не подставляется, нужно скачать форму из приложения и будет мне счастье.
Взял я в руки бубен и пошел скачивать, так как это то еще удовольствие, для владельцев айфона. Скачал! Поехал искать контору, которая могла бы распечатать, так как к людям, которые мне до этого печатали уже было просто неудобно обращаться. Напечатал я сразу три экземпляра (а следует заметить, что дата подачи должна совпадать с датой в форме и вы не можете напечатать на несколько дней вперед). Так красиво и старательно я никогда не выводил свою подпись. Помолившись всем биржевым богам, поцеловав нежно форму перед дальней дорогой на биржу, дрожащей рукой я отправил ПРАВИЛЬНУЮ форму из приложения. Знаете что мне написали? ПРАВИЛЬНО! Подпишите форму заново и отправьте повторно! Глаз мой уже не дергался, а скорее - мерцал.
Я спокойно отношусь к алкоголю, но в этот момент захотелось напиться и как посмотреть в глазки тому, кто отклонил форму, что просто ужас. Уже без вежливых форм и обращений я в очередной раз написал в "поддержку" да-да, именно в кавычках, такой ужасной поддержки нет даже в сбербанке. Поддержка отправила моё обращение в поддержку (уж послала, так послала). Очередной оператор ответил, что в "правильной" форме был неправильный адрес (который не менялся уже лет 30), теперь они всё исправили и нужно через два дня в полночь под луной, нажать средним пальцем левой ноги кнопку скачать и проблем уже точно не будет (зуб давал). Настала полночь, скачал, напечатал, отправил, получил отказ.
Открыл я словарь нецензурных слов и попытался снова уточнить, что сейчас не так. На этот раз милое "Дария" просто написала: "Извините за неудобства, мы понимаем" . Что они понимают, то что их компания не может сделать автоматическое заполнение формы? Да на это любой программист способен. Кому они там зарплату платят интересно или никому и результат соответствующий?
Я написал, что у меня есть бланк, который биржа ПРИНЯЛА в 2018 году, но они сказали, что им не нужно. Самое основное, я попросил дать контакты руководства, куда я бы мог пожаловаться на работу поддержки. Знаете, что они мне ответили? Напишите в поддержку, а мы передадим! Они людей реально за идиотов считают?
История на день написания отзыва так и не решилась.
За гранью...
Оценка: