Добрый день! 

25 января этого года я совершил самую большую ошибку в жизни - решил начать торговать на финансовом рынке с БКС. Создать счет, подписать все документы и пополнить его - 15 минут. Все вместе.

27 января 2022 я уже попробовал торговать, все прошло успешно. 28 января, получил более выгодное предложение от другого брокера с ЗНАЧИТЕЛЬНО меньшей комиссией. Минус был только в доступе только на ММВБ, но с моим маленьким счетом, это и так единственный рынок.

Написал в чате приложения,  что хочу закрыть ИИС дистанционно. Мне ответили, что со мной свяжутся сегодня по этому вопросу. Итог - не связались. Ну, может загруженный день. Пятница все же. Дождался понедельника.. Опять же - пишу в чате, чтобы напомнить о себе. Опять ответ - С вами свяжутся. В 13:49 пришло письмо на почту, что ИИС закрывать невыгодно! Плата за обслуживание 0. И если, я так уж ОЧЕНЬ хочу закрыть ИИС, надо закрыть все позиции и ответить на письмо. Позиции уже были закрыты...

Ответил на письмо и сразу автоответ, что мне ответят в течении следующего дня. Кстати, да, в этот день со мной по телефону тоже не связались. Это 2 игнор уже. Вторник  1 февраля 2022, ответ на почту не пришел, никто не позвонил. Сейчас уже 2 февраля, ответа нет, а в письме было написано чёрным по белому цитата: Уважаемый клиент! Ваше обращение принято в работу. Специалисты предоставят ответ не позднее следующего рабочего дня. 

Это 3 игнор и мне уже несмешно. Со мной НИКТО ни разу не связался по телефону, по поводу закрытия ИИС и по почте ответ не пришел. В итоге, я не могу открыть ИИС в нормальном брокере, потому что застрял с обманщиками. И это еще старый брокер... С одной из самых больших комиссией за сделки на базовом тарифе..

Почитал отзывы на банки.ру и вижу, я не единственный счастливчик с такой проблемой... Надеюсь, с помощью этого сайта, я смогу хотя бы до марта спасти свои деньги с ИИС и что еще важнее - закрыть его, чтобы начать торговать с нормальной компанией.