В октябре приняла участие в акции Кешбек 5% за инвестиции при открытии счета через Юмани, 31.10 закончился период акции, через 60 рабочих дней должна быть выплата бонуса.

Промежуточным этапом является уведомление о выполнении условий, я получила такое уведомление 26.11.2021 в чате личного кабинета. Да и после неоднократно поддержка уверяла меня, что выплата будет, надо только подождать. Ровно три месяца длились у них 60 рабочих дней, последний срок выплаты был назначен поддержкой 2 февраля.

Сегодня, 2.02, пишу с очередным вопросом, когда же БКС брокер исполнит обязательства и выплатит клиенту жалкие 3000 рублей, получаю ответ, который стоит процитировать.

"Здравствуйте! Спасибо за ожидание ответа.Выплата находится на заключительном этапе проверки ответственным подразделением. Пожалуйста, ожидайте зачисления средств в ближайшее время. Если появится дополнительная информация - мы вам сразу напишем".

Такие завтраки я получаю уже неделю. Проверка на проверку, за три месяца подразделение не могло проверить, невзирая на то, что подтверждение о включении в число участников получено 26.11.2021. Обращение на горячей линии составлено давно, ответа нет, да и дозвониться почти не реально, ожидание по 20 минут, в чате тоже отвечают пару раз в сутки.

Ни за что такому брокеру нельзя доверять деньги.