Изначально оставил отзыв не в том разделе, поэтому переношу сюда:
11.01.2022 - решил перевести свои акции другому брокеру. В этот же день мне по совпадению позвонил персональный менеджер, у которого я попросил подготовить документы. Менеджер сначала долго и в категоричных выражениях пытался убедить меня не переводить акции, затем сказал что перевод можно оформить через онлайн банк (что оказалось неправдой) и быстро положил трубку. В этот же день я написал обращение в поддержку в онлайн банк с просьбой помочь мне с депозитарным переводом. Мне сказали чтобы я ожидал, со мной свяжется операционный отдел.
12.01.2022 - со мной никто не связался. Напомнил о себе в поддержке онлайн банка. убедили что мной свяжутся как только будет время. 13.01.2022 - со мной всё ещё никто не связался. В поддержке онлайн банка мне всё так же обещают звонок от операционного отдела. 17.01.2022 - звонка от операционного отдела так и не поступило. напоминаю о себе в поддержку банка, получаю привычное обещание о звонке.
19.01.2022 - решаю лично съездить в отделение банка (филиал на Красной Пресне). В отделении сотрудник почему то не может найти мои реквизиты у них в системе, сказали что я обслуживаюсь каким то другим филиалом, но они могут запросить реквизиты, подготовить депозитарное поручение и позвонят мне как документы будут готовы чтобы я мог приехать в отделение их подписать
31.01.2022 - звонка из отделения мне так и не поступило. Пробую связаться с банком через обращение через электронную почту. Получаю автоматический ответ что заявка будет обработана в течение суток.
03.02.2022 - со мной до сих пор никто не связывался. Пробую позвонить на горячую линию. Объясняю ситуацию по поводу моего обращения в отделение, на что мне обещают, что мою заявку отправят напрямую руководителю операционного отдела, и сегодня со мной обязательно свяжутся. Рабочий день подошёл к концу, звонка из БКС я так и не получил. Написал отзыв здесь (правда изначально в неправильном разделе).
04.02.2022 10:25 - Со мной наконец-то впервые связались из банка, сказали что документы подготовлены. Возможно подействовал отзыв, но уверенности в этом нет. Пока проблему решённой не считаю, нужно подождать до конца процедуры.
Но в целом выглядит как будто нужно обязательно оставлять отзыв чтобы проблемы начали как то решаться.
Ужасное обслуживание клиентов и служба поддержки
Оценка: