На протяжении долгих лет я являюсь клиентом банка ВТБ. Столкнулась с крайне неприятной ситуацией. Третий месяц сотрудники банка ВТБ не оказывают никакого содействия и помощи в решения данного вопроса, а именно в оформлении Формы W-8BEN, по которой приходит уже 8-й отказ! Кроме выражения извинения за предоставленные неудобства (!) и признательность, что мы вместе.

8 раз были поданы заявки для регистрации формы W- 8BEN. 4 раза самостоятельно, 4 через сотрудников банка в Отделении. Было подано 2 претензии : №CR-8559823 от 30.12.2021 и №CR-8683142 от 01.02.2022.
Сохранена многочисленная переписка с сотрудниками банка по электронной почте. Никаких  дельных ответов не предоставлено. Вопрос НЕ решен. На данный момент единственный выход - это закрытие всех счетов в банке ВТБ ?

На сайте Банки.ру в рубрике "Вопрос-ответ" пришел шаблонный ответ от представителя БТБ о том,что моя заявка на рассмотрении у профильных специалистов...

Такого рода ответы я получаю в течение двух месЯцев! На протяжении этого срока мои обращения находятся на контроле(!) у профильных специалистов. На каком контроле?!  Обращаюсь к сотрудникам ВТБ - вам не кажется, что профильные специалисты Банка ВТБ не справляются со своими обязанностями? Безобразие конечно. 100% никому НЕ рекомендую Банк ВТБ для решения своих денежных , инвестиционных и прочих вопросов.

P.S. Кстати, приходили ответы по электронной почте от специалистов БТБ о том, что теперь все ок, исправлена ситуация и я могу снова подать заявку на оформление Формы. Однако "воз и ныне там".."