Вот и настал тот день когда Тинькофф совершил промах. До этого момента все было замечательно. Дебетовая карта, кредитная карта, инвесткопилка работали хорошо. Но с 4 го февраля моя жизнь изменилась. Сразу скажу, что я не отключал округление, они у меня стоит с умным шагом. Так вот, до этого все округлялось. А тут Тинькофф решил что мне это не нужно и просто перестал это делать. Ирония в том, что ползунок включен, а услуга не работает.

Обращался на горячую линию, где меня скидывали с одного на другого специалиста. И когда наконец соединили, он составил обращение и ответом было что я сам виноват. КРУТО (НЕТ) Самое забавное что сначала мне говорили что возможно у вас другой код операции, я говорю такой же. Потом решили что у меня денег на счету не хватало для округления. Но уважаемые, если бы не было денег, то покупка бы не прошла. Потому что с округлением списывается. Даже тех специалисты написали что у вас типа не было денег. Ну да, легче всего сказать что я виноват и не проверить!

Резюмируя все выше написанное, я хочу:
1) чтобы Тинькофф мне принесли компенсацию за то что их услуга не работала как нужно и то что все спиливают на меня.
2) ещё раз, тщательно все проверить. А не просто отписать что вы виноваты и мы ничего не знаем. 3) объяснить мне как может быть, что копилка работает, а в то же время нет?

И как компенсацию предлагают 290 рублей. У меня на округлении больше было