Участвовал в акции "Приведи друга" в инвестициях, где по условиям человек должен был открыть брокерский счет по моей ссылке и сделать покупки свыше 3000 рублей в период с 06.12.2021 по 21.12.2021. Деньги должны были поступить в конце декабря 2021 год.

В итоге три человека открыли брокерский счет в этот период и сделали одинаковые покупки, а именно 298 штук SBMM, что составляет стоимость выше 3 тысяч рублей. В итоге условия были выполнены. Но деньги пришли только за одного участника, что показалось странно, ведь все было сделано одинаково, в итоге я оставил обращение №220110-0470-448900 от 10.01.2022 по этому поводу и приложил скриншоты брокерский счетов и сумму покупки. Мне сказали что будет рассматриваться до 25.01.2022 включительно, потом когда время уже приблизилось, сказали что им времени не хватило и ответа нужно ждать до 08.02.2022.

В итоге 5.02.2022 мне приходит ответ, что обращение было рассмотрено и двое человек не выполнили условия, а именно не купили продукты свыше 3000 рублей в указанный период. Я начал звонить и выяснять вопрос, объяснил ситуации, что я прикладывал скриншоты с личных кабинетов и что все сделано было одинаково и доказательства были на лицо, к сожаление по какой-то загадочной причине в приложении сбер банк инвестор нельзя смотреть даты покупки продуктов (в втб и тинькофф эта информации доступна) мне сказали, что я должен посмотреть брокерский отчет где будет видно когда и на какую сумму были куплены продукты.

Мне пришлось напряч людей, чтобы они зарегестрировалиь в сбербанк онлайн через ПК и там сформировали отчет. Я получил 2 отчета, где было видно, что условия были выполнены, третий я даже брать не стал, потому что уверен в нем да и тут уже видно что банк обманул меня. В итоге я оставил новое обращение. И я не понимаю куда смотрел представитель сбербанка "Исполнитель: К-ко Ксения, специалист ПАО Сбербанк" , если там черному по белому написаны сроки и суммы покупки.

Как такое может быть вообще? что они не видят информации и я должен собирать ее сам и доказывать, что она есть, хотя мы смотрим в один источник. Хорошо, что они признали, что люде действительно зарегестрировались по моей ссылке, потому что если бы они сказали что нет, то это я уже никак доказать не смог бы. Мое мнение, что банк хотел выполнить план, но не хотел платить деньги, рассчитывая на то, что люди не станут напрягаться из-за копеек, и спустят все это. В итоге банк в плюсе.

Я всегда считал, что сбербанк худший банк в РФ, и каждый раз в этом убеждаюсь (не подключены быстрые платежи изначально, чтобы люди могли отправлять без комиссии владельцем сбербанка с других банков, причем владельцы сбербанка могут и часто бывает так что приходиться платить комиссию, чтобы отправить деньги на сбербанк и люди даже не знают как подключить СБП на приём, бонусы спасибо вместо реальных рублей, высокий курс на обмен валют, блокируют честные переводы но обманщики все равно списывают деньги, сложное приложение и всегда сложно в чем то разобраться). Еще и этот случай с откровенным обманом, на который я потратил кучу времени. Но правда дороже.