17.12.2021. Я попытался зайти в приложение Тинькофф Инвестиции для продажи акций, но сделать мне этого не удалось. Почему-то приложение попросило ввести пароль от приложения Бизнес, а не Тинькофф Инвестиции. Пробовал вводить пароли и от приложения Бизнес и от Тинькофф инвестиции, но результат был один - «Доступ заблокирован».

Звоню в поддержку, жду на линии около 20 мин, отвечает оператор, слышно очень плохо, т.к. соединение идет по ip-телефонии, оператор сказала, что по-другому с ней связаться невозможно и придется общаться по связи, которая перерывается каждые 10 секунд.

С горем пополам объяснил в чем проблема, оператор начала пробовать разные варианты — меняли пароли, переустанавливали приложение, но ничего не помогло. В итоге, оператор сказала, что создаст заявку и пришлет номер. 19.12.2021. Проблема не решена.

Решил написать в чат. Описал проблему, мне ответил Никита К-ов и написал, что проблемой занимаются и срок решения — 22.12.2021. Также Никита добавил, что дополнительно ускорит решение вопроса и возьмет его на личный контроль. Круто, думаю я, наконец, кто-то возьмет проблему под личный контроль, даже почувствовал, какую-то важность и ценность, как Премиального клиента, не абы какого!

27.12.2021. В приложение Тинькофф Инвестиции войти не могу, проблема та же, ничего не изменилось. Никто под личный контроль ничего не взял и воз все там же. Конец года, уже просто необходимо внести корректировки в портфель, но Тинькофф Инвестиции показывает мне дверь с ручкой, в которую войти нельзя, а на двери все та же надпись «Доступ заблокирован».

Снова пишу в чат. Отвечает Максим: «Вопрос уже в работе у технического отдела. Я повысил приоритет рассмотрения обращения» и т.д. стандартные слова с обещаниями все решить в кратчайшие сроки. Далее пишет оператор Артем: «Здравствуйте! 5-8203910614170 Технические специалисты уже работают над ситуацией со входом в приложение Инвестиции. Решение ищем в рамках объемной и сложной задачи, с максимальным приоритетом. Приносим извинения за доставленные неудобства»

24.01.2021 и 27.01.2021 пишу в чат поддержки, ответы стандартные, ничего не меняется в приложение нормально войти не могу. 7.02.2021, сегодня уже прошло 50 дней, как приложение Тинькофф Инвестиции меня не пускает. Я пишу запрос в чат, передо мной от лица компании извиняются, но проблему решить не могут. Пишут, что прикладывают максимум усилий, но результата нет. В очередной раз обещают, что со мной свяжется мнимый личный менеджер, который за все это время ни разу не позвонила и не объяснила в чем проблема, когда я сам пытался с ней связаться мне этого сделать не удалось ни разу, т.к. она всегда чем-то или кем-то занята, обещает перезвонить, но этого ни разу не произошло.

Вопрос к представителю брокера, когда вы мне дадите доступ к моему брокерскому счету через Тинькофф Инвестиции?