04.02.2022 я обратился в отделение Банка ВТБ по адресу г. Курск, ул. Радищева 28 с просьбой о предоставлении комплексного обслуживания и открытии брокерского счета. В результате мне был сформирован номер соглашения по реестру клиентов Банка ВТБ и обещано, что в течение дня придет SMS с логином и паролем для входа в личный кабинет брокера.

Однако, к понедельнику 07.02.2022 никакого SMS так и не пришло, я обратился по номеру 8-800-333-24-24 и выяснил, что, оказывается, у банка нет никакой заявки на открытие мне счета. Мне предложили сформировать заявку самостоятельно через ВТБ Онлайн. Я попытался сделать заявку через ВТБ Онлайн и получил ошибку "отсутствуют доступные средства подтверждения". В тех. поддержке, куда переключили с номера 8-800-333-24-24 мне сказали что эта ошибка возникает когда данных для открытия счета недостаточно (что странно, учитывая что в офисе для формирования заявки их было вроде как достаточно) и предложили сделать заявку через приложение "Мои инвестиции", внеся данные вручную заново.

Ну ладно, я не гордый, могу и ещё раз вручную внести. Через приложение внес все данные, получил сообщение что заявка принята, ожидайте SMS с логином и паролем (где-то я это уже слышал). Но 08.02.2022 никакой SMS я по-прежнему не дождался, снова позвонил 8-800-333-24-24 и с ещё большим удивлением выяснил, что от меня "в системе" по-прежнему нет никаких заявок, и номер соглашения в системе тоже не значится.

После чего мне предложили снова прийти в офис и попытаться ещё раз. Но снова приходить в офис у меня нет ни малейшего желания (ковид там, все дела), кроме того у меня на руках уже есть документ с печатью банка о том, что моё заявление принято и должно быть обработано. На данный момент написал письмо на 911@vtb.ru с описанием ситуации и приложенным сканом заявления с печатью банка.

P.S. Я честно пытался стать клиентом банка, но что-то у меня всё сильнее складывается впечатление, что банк очень сильно этого не хочет.