Связался я с ВТБ брокером. Решил открыть у них ИИС... Вроде бы низкие проценты.... И все было неплохо до одного момента. Однако, решил я подать поручение для получения документов "для получения налогового вычета по ИИС". Сделал я это 01.02.2022 с плановой датой исполнения до 04.02.2022.

Разумеется, раз пишу данный отзыв на портал Банки.ру (сегодня 09.02.2022) - документы я не получил и, судя по всему, ВТБ не особо спешит с их отправкой.

Подвисло получение документа "Копия брокерского соглашения клиента с Банком" - Статус обработки - Подготовка документа , Плановая дата исполнения - 04.02.2022, Комментарий - Поручение будет обработано в
плановую дату исполнения.

Документы "Выписка о пополнении ИИС", "Брокерский отчет" и "Извещение об открытии счета" были получены. Но "Копию брокерского соглашения клиента с Банком" по непонятной причине банк отказывается предоставлять. В поддержке говорят, что ничего не знают, техническая поддержка обещает составить обращение, но этого не делает.

Возможно, даже после получения данного отзыва на него представители банка не отреагируют или опять отреагируют отписками. Пусть.

Главное, чтобы люди не повторяли моей ошибки - не связывайтесь с банком, у которого отсутствует корректная поддержка и из-за технических проблем невозможно получить документы. Банк не является
клиентоориентированным и не заинтересован в решении вопросов клиентов, лишь создает проблемы.