Являюсь постоянным клиентом банка ВТБ и ВТБ Инвестиции. В ВТБ Инвестиции открыт ИИС. Пользуюсь мобильным приложением на iOS. При попытке отправить документы в налоговую через мобильное приложение (Услуги -> Налоговый вычет) постоянно выдает ошибку "Заявка не принята. При отправке данных произошла ошибка, попробуйте подать заявку повторно".
Хронология событий:
1 февраля 2022 года я попытался отправить данные в налоговую через приложение и получил ошибку.
В этот же вечер я позвонил в службу поддержки и молодой человек сказал, что могут проводиться технические работы и порекомендовал попробовать на следующий день отправить заявку и, в случае, если ошибка повторится, вновь обратиться в службу поддержки.
На следующий день (2 февраля) ошибка повторилась вновь и я позвонил в службу поддержки, мы составили заявление (CR-8688740), я приложил соответствующие скриншоты из мобильного приложения. Сотрудница заверила, что в течение 7 дней проблема будет решена. Также она порекомендовала переустановить приложение, что я и сделал. Результат - нулевой.
8 февраля я получил ответ на обращение в духе "Ваше обращение передано техническим специалистам". То есть, все 7 дней оно просто висело и я тратил свое время на ожидание, что его просто передадут дальше? Может быть стоило сразу передать техническим специалистам и может быть, они бы уже все сделали за эту неделю?
Сегодня 9 февраля, а проблема до сих пор не решена.
В прошлом году вручную подавал документы в налоговую и все прошло гладко. Неужели в этом году я не могу воспользоваться поправками в налоговом кодексе и в сжатые сроки получить свои 52000 рублей? Требую разобраться в ситуации!
Брокер не дает передать документы в налоговую
Оценка: