Хотел написать отзыв по окончании моей истории, но история не хочет заканчиваться, сегодня очередной перенос на неделю очередного "обращения", итого будет 1,5 месяца издевательства над тем, что эта контора называет "премиальным" клиентом.
1 января я захотел красиво оформить знак внимания и подарил ценные бумаги через новый сервис "подари акции" в брокере. Одариваемому пришла смс о подарке и всё. Далее одариваемому пришлось перейти на бета версию приложения и тогда он смог "принять" подарок (подтвердил согласие и у него появилась картинка что нужно ждать открытия биржи).
4 января - я пишу в поддержку с вопросом почему подарок не зачислен (биржа работает уже второй день). Далее следуют горы выяснений и обещание во всем разобраться. 5 января - мне сообщают что подарок одариваемый получил 3 января. Так как это не так и по прежнему висит картинка "ожидайте зачисления" идёт очередная переписка с не очень компетентными представителями и открытие очередного обращения.
Далее следуют звонки представителя с уверением что подарок зачислен "технически", а по поводу того что его не видит получатель, он и должен общаться с поддержкой.
Обрадовал одариваемого что ему придется самому выгрызать из поддержки мой подарок. И начинается уже у них череда милых переписок с выяснениями и советами наверное, что-то типа плюнуть три раза через левое плечо, сесть голой задницей на муравейник во время полной фазы луны и т.п. Не помогло.
11 января - сообщают получателю подарка сомнительную причину что якобы всё дело в заблокированной дебетовой допке и теперь они её разблокировали и случится чудо, ждите! (по всей видимости основная рабочая дебетовка для подарков у них не годится). 15 января - пишу на форуме чтобы придали ускорения этой истории и намекаю что за подарок который несут пол месяца можно и компенсацию получателю сообразить.
16 января с барской руки кидают кость получателю 500р - грызи и не в чем себе не отказывай. 16-17 января звонят мне из поддержки и сообщают что подарок зачислен не будет. Деньги мне якобы возвращены. НЕ ВЕРЮ и инициирую очередное обращение о проверке, действительно ли мне вернули деньги или только убрали из истории строчку о списании. Далее следуют молчаливые переносы, переносы, переносы...
2 февраля - прошу на форуме прекратить череду переносов и выродить ответ. Ответ выродили - оказывается, деньги мне НЕ вернули. Лови кость - 1000р "в рамках нашей лояльности тебе", грызи и ни в чем себе не отказывай. Ждите зачисления в ближайшее время. 9 февраля - вижу очередной перенос ожидания зачисления на 14 февраля...
За это время я испытал гамму положительных эмоций от качества работы экосистемы Тинькофф и уровня общения с представителями этой организации, от красоты и реализации моего новогоднего подарка перед одариваемым, ощутил свою невыносимую премиальность и неистовое желание организации чтобы я оставался их клиентом и продолжал пользоваться их сервисами.
1,5 месяца издевательства над тем, что эта контора называет "премиальным"
Оценка: