В ноябре 2021 года мною был заключен договор на брокерское обслуживание и открыт инвестиционный счет. В тот момент действовала акция "Теплый прием", согласно условиям которой клиент, зарегистрировавшийся в акции и отправивший на электронную почту банка копию договора с другим брокером, мог получить бонусные баллы за прохождение тестирования в мобильном приложении "Открытие-Инвестиции".

Мною были выполнены данные условия, также я, конечно же, зарегистрировался в программе лояльности InveStore. После мною были успешно пройдены 11 тестов, за каждый из которых организатор акции должен был начислить по 300 бонусных баллов до 20.01.2022.

27-го января я зашел в личный кабинет и обнаружил, что баллы так и не были начислены. Мною было отправлено обращение на электронную почту, в ответ на которое сотрудник отдела по работе с клиентами Максим С. сообщил, что от меня не поступала заявка на участие в акции "Теплый прием". Я предоставил скриншот письма в банк с копией договора от другого брокера и последующий ответ сотрудника банка, однако вновь увидел тот же самый шаблонный ответ: "От Вас не поступала заявка на участие в акции".

Что ж, действительно, я никак не могу доказать тот факт, что я заполнил заявку на участие по предоставленной мне ссылке, т.к. никаких подтверждений после этого на почту или смс предусмотрено не было. Так же, собственно, как и банк не может доказать обратное: что я эту самую заявку не заполнял. Однако, я могу поставить "единицу" за такую "акцию" и предупредить нынешних и будущих клиентов данного заведения. Чем, собственно, и воспользуюсь.