Отвратительное обслуживание, совершенно невменяемые перс менеджеры на премиуме в брокере Тинькофф Инвестиции.

В январе и феврале 2022 сделала небольшое количество сделок, порядка 80. Все сделки с российскими фондами (тинькофф же). Ну то есть примитивнее некуда. И тут - оба-на, в феврале взимают при выводе с брокера очень завышенный налог, в десятки раз. Ну ладно, я в курсе, что лишний налог холдируется, а когда сделка проводится фактически, - возвращается. Через неделю вернулся лишний налог, но не весь лишний, а лишь мизерная его часть.

Пишу в чат в приложении - и вот тут начинается жесть. В Тинькофф в чате под видом перс менеджеров пишут боты, которые даже отчет выгрузить не умеют и налог посчитать не могут. Они пишут только шаблонные ответы о том, как им жаль и что они сделают все возможное. Я специально попросила персменеджера посчитать налог вручную - нет, это сделать менеджер не в состоянии. Хотя это действие занимает 15 минут МАКСИМУМ, если просто пройтись по всем операциям, вычесть из продаж покупки и умножить на 0,13. Но нет, перс менеджеры - это люди с 3 классами церковно-приходской школы, они это не могут. Они могут только впаривать инвестидеи.

Так вот, 9 февраля они составили претензию, якобы с максимальным приоритетом. Обещали все вернуть 10 февраля. 10 февраля не смогли, перенесли на 12. Сегодня 12.02, но и сегодня они невнятно мычат. Вообще-то я с Тинькофф потребовала еще компенсацию. Как можно доверять брокеру, который обманывает клиентов?! За 3 дня брокер не смог найти причину и вернуть деньги. А вообще-то в случае такого косяка нормальный брокер должен был бы САМ БЕГОМ искать виноватых, а до этого поиска КОМПЕНСИРОВАТЬ ВСЕ клиенту. Но нет, это же не про Тинькофф. Тинькофф будет мычать про техническую ошибку, но

1. Как можно так косячить в элементарных расчетах?
2. Брокер же не на счетах считает. То есть весь софт Тинькофф - сплошной косяк, как после этого можно ему доверять? Повторю - косяк в ЭЛЕМЕНТАРНОМ расчете (Х1-Y1+X2-Y2...)*0,13