В бегах от "качественного" обслуживания другого брокера обратил внимание на ВТБ.
Да, приложение далеко не идеальное, но активно развивается. Да, для закрытия ИИС нужно посещать офис, но офисов много, а ИИС закрывается нечасто. Тем более, через три года, может, и не нужно будет уже в офис ездить. Зато собственные фонды в ВТБ торгуются без комиссий, а ими я планировал наполнять большую часть портфеля.
Подошёл к вопросу основательно. До открытия брокерского счёта и ИИС заказал дебетовую карту банка с мыслью, что с подтверждёнными паспортными данными процесс будет проще. Карту привезли домой на следующий рабочий день, всё ок.
Пытаюсь открыть ИИС. Приложение просит обратиться в отделение за уточнением места рождения. Да, представитель банка только что уехал от меня, а мне уже нужно уточнить данные. На горячей линии уточнил вопрос, действительно, нужно ехать в отделение. Ну ладно, мы не гордые. Доехал до отделения.
Просидев в очереди 40 минут уже задумался, нужно ли мне открыть ИИС или закрыть карту, но жадность до ETF без комиссий победила. Сотрудник банка обновил в системе моё место рождения, приложение тут же приняло заявку на открытие брокерского счёта и ИИС. Но не тут-то было! Через пару часов захожу в приложение и снова вижу приглашение в отделение, теперь уже без уточнения причины. Просто не вышло открыть счета.
Звоню на горячую линию, выясняем, что произошла техническая ошибка, срок рассмотрения обращения 5 рабочих дней. Это какие же приключения меня ждут дальше, если я всё-таки воспользуюсь брокерскими услугами ВТБ?
Не взлетело
Оценка: