Условия
Я не довольный клиент. Принял участие в акции  «Кэшбэк 22% за инвестиции» от Альфа банка. Кэшбэк не получил. Акция действует для новых клиентов. Максимальная сумма кэшбэка 3000 рублей. Для получения кэшбэка необходимо было открыть счёт, завести деньги, купить  и не продавать ценные бумаги до конца акции.

По условиям акции бумаги продавать нельзя, деньги выводить нельзя. Я открыл счёт. У меня сразу был вопрос, как я смогу завести деньги и вывести деньги назад.  У меня была кредитная карта Альфа банка. Завести деньги на счёт брокера с кредитной карты нельзя и вывести тоже нельзя. Первый раз я пополнил счёт с карты сбербанка. И попытался вывести назад. Но, ни чего не получилось. Естественно я не буду заводить на счёт большую сумму денег, если не смогу потом вывести. Тогда я открыл виртуальную дебетовую карту альфа банка, завёл на неё деньги и пополнил брокерский счёт. После этого попытался вывести 100 рублей. Всё получилось. И только после этого пополнил брокерский счёт на нужную сумму и купил ценные бумаги, держал их и не продавал до 31 декабря.

По условиям акции кэшбэк начисляется через 45 дней после окончания акции. Но не начислили. При обращении в службу поддержки выяснил, что у меня был вывод средств со счёта, поэтому кэшбэк не положен. Просьбу, пересмотреть решение, отклонили.

Прошу обратить внимание на тот факт, что в условиях акции не указано, что запрещено выводить любую сумму денег, даже 1 рубль. Скриншот прилагаю. Условия

Условия акции указаны не точно и могут трактоваться по-разному. А каждый клиент может понимать по-разному. Считаю, что я со своей стороны все условия акции выполнил. Причину отказа в кэшбэке считаю не разумным и не серьёзным, так как клиент в первую очередь должен быть уверен, что сможет легко вывести деньги со счёта.

После такого обращения у меня нет желания продолжать сотрудничество с этим брокером и рекомендовать его ни кому не буду. Рекомендую брокеру более точно указывать условия акции и не вводить клиентов в заблуждение. А так же пересмотреть программу лояльности работы с клиентами, идти им на встречу и решать возникшие вопросы, иначе в данных условиях конкуренции новые клиенты не придут, а старые уйдут к другим брокерам.