Написала на почту брокеру, что хочу реализовать всю позицию во всех портфелях по оферте. Мне прислали поручение на подписание, потом прислали еще, с текстом: "Ранее было направлено неверное поручение на подписание, приносим извинения за доставленные неудобства. Корректные поручения во вложении. Для принятия участия в корпоративном действии, необходимо подписать заявление (во вложении) синей ручкой и отправить скан/фото ответным письмом." Я подписала и отправила скан. Пришел ответ на почту, что поручение взято в работу и все хорошо.

Проходит дата корп. события, позиция в одном портфеле, сама большая, осталась в облигах. Начала звонить и разбираться, сначала попала на какую то девочку, которая, видимо, слабо представляет что такое оферта, сказала, что эмитент просто не захотел брать именно эту позицию на оферту, такое бывает. Перезвонила, чтобы попасть на другого сотрудника. В итоге оказалось, что  поручение было прислано с ошибкой, и депозитарий или эмитент его отклонил.

Таким образом:
1.Сотрудники брокера прислали 2 раза неправильное поручение
2. Бэкофис пропустил эту ошибку. 
3 Трейдеры, получив отказ от принятия, вместе с бэкофисом никак не эскалировали это, и не информировали меня, хотя возможность исправления была. 

Написала жалобу клиентскому менеджеру (Кирилл З-ов), обещал разобраться. Но вот уже прошло 4 рабочих дня, а у меня нет никакой информации по моей ситуации. Звоню, но говорят, что менеджер толи на встрече толи еще где. К слову сумма немаленькая, и мне она срочно нужна для покупки актива.  Думаю, тут излишне что-то говорить о качестве предоставленных услуг, профессионализме и клиентоориентированности