В ноябре 2021 я открыл брокерский счет в “Открытие инвестиции” . В рамках акции “Теплый прием” подал поручения на зачисление ценных бумаг от другого брокера. 
 
Для подтверждения стоимости и дат покупки ценных бумаг 27.12.2021 мной предоставлены брокерский отчет и выписка по счету депо. По состоянию на 15.02.2022 эта информация не заполнена брокером и не отображается в интерфейсе личного кабинета. 

Я пытался урегулировать этот вопрос через персонального менеджера, личный кабинет, по телефону поддержки и по почте clients@open.ru. Везде получаю отговорки и отписки. То обещают мне направить заявление для подписания, то говорят, что я вообще не посещал филиал и не передавал им оригиналы документов. 

Персональному менеджеру написал на почту, ответа не получил. После моих звонков и СМС-сообщений, сделанных 26.01.2022 и 27.01.2022, получил ответ о том, что решение подобных вопросов не входит в круг обязанностей персонального менеджера и что это – ответственность другого подразделения. Мне было предложено написать самостоятельно на почту clients@open.ru
 
Мне непонятно, почему нельзя наладить взаимодействие между подразделениями и заполнить данные по трем бумагам. Вместо того, чтобы оперативно решить вопрос, меня вынуждают тратить время на переписку и звонки.  В результате этого обращения хочу добиться того, чтобы за мной закрепили конкретного сотрудника, который ответственно выполнит все необходимые действия по отображению учета затрат.

Также прошу сменить персонального менеджера на человека, который заинтересован в оказании помощи клиентам.