Добрый день, вынужден прибегнуть к отзывам на данном ресурсе, так как надежды на обычную поддержки в приложении уже нет.

В начале января этого года отправил заявку на закрытие ИИС по истечению 3х лет. К концу месяца в личном кабинете появился новый брокерский счёт, но на котором оказались не все акции. Запрос у поддержки лишь обозначил сроки решения, которые каждые несколько дней сдвигаются. Внятную причину, почему были потеряны акции я так и не услышал.

16 февраля попробовал снова открыть ИИС, но ничего не вышло, поддержка говорит, что старый счёт до сих пор открыт. Опять были обозначены сроки решения, которые, я уверен, в указанную дату просто сдвинутся опять.

Уважаемые представители банка, сообщите, пожалуйста, в чём конкретно причина, по которой второй месяц идёт депозитарный перевод, потерялись акции и ни как не закроется старый ИИС? Вы должны понимать, что всё это время я не могу управлять портфелем, а это влечёт риск потенциальных убытков, которые, по-хорошему, уже пора взыскивать с вас.