Как-то с самого начала отношения с брокером начали развиваться не так, как хотелось бы. Было желание принять участие в акции "500 бонусов на карту Магнит", но, судя по всему, не сложилось.

Очень хитро всё придумано, видимо, для того чтобы запутать клиента. При открытии счёта через приложение "ВТБ Мои инвестиции" появляется ссылка "Есть карта ВТБ, перейти в ВТБ Онлайн". Я воспринял это как указание для клиентов банка и открыл счёт после перехода по этой ссылке. В итоге номер карты Магнит вводить оказалось некуда и в акции я принять участие не смог.

Обратившись в поддержку, получил ответ, что поступил неправильно. Надо было открывать счёт непосредственно в приложении "ВТБ Мои инвестиции", не переходя по этой ссылке. Но зачем создавать такую путаницу? Почему клиент должен страдать из-за того, что не разобрался во внутрибанковских, по сути, процессах?

Вот "свернул" я не туда, так как неправильно понял, что надо сделать, и вылетел из акции. Начал я открывать счёт в приложении "ВТБ Мои инвестиции", была там кнопки "Продолжить открытие" и "Есть карта ВТБ, перейти в ВТБ Онлайн". Я понял, что первая кнопка для новых клиентов банка, а вторая - для действующих. Вот и попал в ловушку, которую мне устроили.

Поддержка банка ничем помочь не может. Вот и какие у меня впечатления сразу складываются относительно этого брокера?