Расскажу о моей попытке принять участие в корпоративном действии (оферта) в Открытие Брокер.

Период приема заявок 3-9 февраля 2022 года. 3 февраля, в первый день подачи заявки на участие, я позвонила на горячую линию для уточнения порядка оформления. Мне очень убедительно рекомендовали это сделать через личный кабинете на сайте Открытие Брокер. На мои настойчивые вопросы, нужны ли какие-либо подтверждения с моей стороны (письменные, голосовые), мне сказали: нет, все очень просто. Но при заполнении заявки у меня возникли вопросы, и я опять звонила на горячую линию. И другой советчик помог мне пройти весь путь по составлению заявки. Молодцы!

8 февраля выясняется, что в заявке что-то не так. Переделываю. Отправляю. Уверена, что теперь-то уж все будет хорошо. Благодарю 21 век и сотрудников Открытия Брокер за возможность решать такие вопросы дистанционно. Но рано я радовалась.

9 февраля, в последний день приема заявок, в обеденное время, в письме на мой имейл сообщают, что заявки , поданные через личный кабинет, не принимаются! И мне предлагается распечатать, подписать и сделать цветной скан заявления и направить его в обратном письме специалисту. А позже еще и привезти оригиналы в офис. На тот момент у меня не было ни технических, ни физических возможностей все это проделать. Ну не ношу я в сумочке принтер и цветной сканер!

В итоге моя заявка в оферте участие не приняла, хотя я действовала заранее и по инструкциям специалистов горячей линии.

Вопросы к руководству Открытие Брокер: если уж в век цифровизации, когда электронной подписи достаточно для проведения сложных операций, вы принимаете поручения только на бумажном носителе, так расскажите об этом своим сотрудникам на горячей линии. Они об этом не знают! И вводят в заблуждение ваших клиентов. А клиенты из-за этого вопиющего непрофессионализма НЕДОЗАРАБАТЫВАЮТ!