«Открыл брокерский счет ИИС с целью перевода своего счета от другого брокера. С декабря прошлого года ВТБ не может принять сведения о счете ИИС от прошлого брокера, объяснить на основании чего не принимает не может. С Уралсиб брокером контактировать не хочет. При звонке на колцентр ВТБ инвестиции, решить вопрос не возможно, нет закрепленного сотрудника, никто не знает ход решения вопроса, большую часть времени слушаешь музыку, а не решаешь вопросы.

Клиентский менеджер М-ев Михаил, который получил от меня подробное письмо на почтовый ящик broker@vtb.ru связываться с клиентом не считает необходимым. Являюсь клиентом ВТБ привилегия, о чем сложно догадаться, судя по обслуживанию».

Далее, дозвонился в очередной раз, ВТБ заявил, что контакт был с Уралсиб, о чем договорились не знает, через расспросы узнаем, что оказывается, они поговорили с УС, оставили номер телефона для контакта. МНЕ номер телефона сотрудника ВТБ не СООБЩИЛИ! Но УС пожалуйста. В УС подтвердили что контакт был, но по нему дозвонится не возможно! Я его у них получил и да, не дозвонился!

Сегодня опять звонил, бесит что 10 минут надо только для того, чтобы восстановить ход проблемы, дальше слушаешь музыку что бы сотрудник еще раз все это проверил. Потом говорит, что мы контактировали, ждем их звонок. Объяснения, что номер не доступен, не понимает. Предлагает УС звонить на горячую линию ВТБ и что то там узнать им, дойти до сотрудника.

Я набрал сам, ждал те же 10 минут!

И о чудо, контакт есть! Сотрудник даже давал свой контакт мне, но колцентр посчитал что это слишком просто и надо меня 5 дней погонять, а также мои нервы. Жду продолжения квеста. Пока ощущения отрицательные. Рассмотрение жалобы брокером занимает 30 дней, очень конечно клиентаориентированно, оценка -1