Тинькофф банк без объяснения заблокировал мой счёт (установил нулевые лимиты на вывод). Деньги после этого по поручению через чат я вывел в другой банк, счёт закрыл.
У меня в этом банке была инвесткопилка на 600 руб, вывести которую стало невозможно, так как рублёвый счёт отсутствовал. А если нет рублёвого счёта в тинькофф банке - нет и вывода средств. Вот так "тинькофф инвестиции" работает только с банком тинькофф (фу такими быть!).
Техподдержка для вывода средств с инвесткопилки посоветовала приехать за 5000 км в Москву в офис банка для подачи бумажного поручения на вывод средств, или заверить у нотариуса поручение на вывод средств и отправить письмом. Из-за 600 рублей. В своём уме там?
Так вот. Я решил эту проблему, придумал решение сам. Просто открыл новый рублёвый счёт по просьбе через чат. Да, на нём по-прежнему нулевые лимиты на вывод. Но вывод с инвесткопилки заработал! И я тут же подал через чат новое поручение на закрытие счёта и вывод денег в другой банк.
Техподдержка ничего не знает и не умеет, хотя делает вид что хочет помочь.
Некомпетентная техподдержка
Без оценки