Пытался закрыть ИИС, на котором оставались только рубли. Интерфейс предложил только одну возможность - закрыть с выводом на новый брокерский счёт. Нажал закрыть и написал в поддержку, что новый счёт не нужен, нужно перевести рубли на карту. Ответили, что это было бы возможно, если бы заранее написал в поддержку, а теперь нужно ждать до 30 дней...
Почему сразу в интерфейсе не дать 2 выбора (либо на карту, либо на брокерский счёт) тем, у кого на ИИС остались только рубли? Либо, если нет возможности сделать нормальный интерфейс, то почему по запросу в поддержку нельзя изменить способ вывода денег с брокерского счёта на карту (тем более, через несколько минут после заявки и в выходной день)? Ведь за 30 дней я бы на 1,3 млн.р. получил бы значительные %%, а так Банк забрал у меня эти деньги.
Диверсионный интерфейс при закрытии ИИС
Оценка:
Проблема решена