Воспользовался сервисом "Инвесткопилка". В конце года пришло сообщение, что я должен проследить, что бы на счету инвесткопилки остались средства для удержания налога, иначе придется платить самому в налоговой. Средства были на счету, налог не был удержан.

Поинтересовался в чате: почему? Получил довольно простой ответ, что деньги должны были быть именно на рублевом счету, хотя пользовался я другим счетом. В общем не принципиально. Но поскольку в приложении все счета инвесткопилки суммируются и отображаются в рублях на главной, я обратил внимание на то, что в будущем, неплохо было бы указывать с какого именно счета банк будет снимать деньги, а не использовать формулировку "Пополните Инвесткопилку до 30 января включительно".

Казалось бы вопрос исчерпан. Но вот оператор Янис упорно пытается мне доказать, что это я такой недалекий, должен был сам догадаться. И на любой мой довод продолжает спор. Нехорошо. А если я и правда недалекий, то зачем меня унижать? Снова - нехорошо. А с учетом того, что сейчас цифровой век и конвертация в автоматическом режиме вообще не вызывает никаких проблем даже в самых технически отсталых банках, это становится похоже на старый мем про Сбербанк, "вот где карту открывали, туда и идите". Опять - нехорошо.

В общем: простой сервис превратился в головную боль. После снятия средств, инвесткопилку закрыть  не удалось нужно ждать неделю теперь.

И это ещё не всё, в ходе нашего общения с оператором параллельно я получал спам. Много спама! Во время беседы, через каждое сообщение оператор вставлял довольно длинные рекламные сообщения, которые вообще не относились к теме запроса, что сильно осложняло беседу и это уже конечно вообще за пределами моего понимания. Между рекламной компанией и дешевым, навящевым спамом есть черта и она была очевидно пройдена.