Всех приветствую.
Пишу тут, так как в чате поддержки получил отказ. Ситуация не первая уже и обычно все решалось быстро, но тут речь о крупной сумме и я ожидал, что вряд ли все будет гладко.
По существу: было куплено 2000 акций ASTR перед их полетом со средней 5.59 USD на общую сумму 11 180 USD. В день полета при взлете у них произошел технический сбой с ракетой, в следствие чего акция пошла вниз и я стал продавать эти акции примерно при средней 5.39 с небольшим убытком в районе 23-04, но Тинькофф стал глючить, как это часто бывает и мои акции в одном месте стали показывать 0. Информация показывала, что своих акций у меня нет и продать их не могу. При этом показывало, что они у меня есть с цифрой ноль в разделе портфель и их общая стоимость варьировалась.
В разделе операций информация тоже не отобразилась. Стакан при этом работал, активная торговля шла. В этот момент я стал писать в службу поддержки, где пришлось ждать еще ответа минут 15. Все это время акций у меня показывало 0, отменить ничего нельзя было, но при этом депо уменьшалось. Одновременно с тем, когда я стал писать в службу чата Тинькофф на Америке приостановили торги данной акцией, а у нас СПБ никаких приостановок не проводила и торговля шла в обычном режиме. О чем опять же говорил стакан торговли и сообщения других людей в пульсе об их успешных продажах/покупках.
Дождавшись ответа от поддержки, они мне сообщили, что у Тинькофф сбой, подтвердили это. На мой вопрос о статусе моих акций предложили дождаться сообщения о их продаже и потом писать на возмещение. В общей сложности с поддержкой я общался минут 30 и все это время мое депо таяло, а информации по акции не было. Статус поддержка мне так и не давала. Далее еще более интересно. Появилась продажа в разделе операций в 23-14, а на графике она показывала 23-38 и конечно по самой низкой цене.
Далее было составлено обращение №5-8405392125032 от 11 февраля 2022. Сегодня, 20 февраля я наконец-то получил формальный ответ: приостановка торгов, могли наблюдаться сбои в выставлении и продаже/покупке или проходило с задержкой с их стороны и тд, тп. Только вот приостановки не было и все работало хорошо, что опять же подтверждено кучей свидетелей. А приостанавливала СПБ только утром уже на следующий день.
Ребят, я понимаю, что возвращать 4660 долларов всегда неприятно и не думал, что будет легко. Поэтому все же делаю попытку номер два и пишу тут. Хочу сообщить, что у меня есть все скриншоты ваших ошибок в приложении, видео, где показывает мою грустную ситуацию, в вашем приложении ответы вашей поддержки и скриншоты пульса, где люди обсуждают ваши глюки и ошибки в тот момент. После этой ситуации у вас также было несколько глюков и ошибок, где вам даже приходилось писать об этом приложении. Я честно все зафиксировал. Выкладывать пока тут не буду в целях уважительного общения и попытки решить эту ситуацию. Но я честно вам также сообщаю, что я составляю параллельно с завтрашнего дня иск в суд, так как это потеря не в следствии торговли, а в следствие технического сбоя у вас, да и сумма не 50 долларов, а значимая.
Понимаю, что в случае отказа и тут, процесс возврата будет не быстрый, но уверен, что вы вернете мне эти деньги, да и вы думаю это понимаете, если все перейдет в юридическую плоскость. Надеюсь на ваше понимание.
Отказ в возврате средств
Оценка: