Добрый день.

Вынужден писать жалобу на Тинькофф Инвестиции касаемо брокерского обслуживания. Несколько дней назад в разделе моего брокерского счета «события» за 03.02.2022г. я обнаружил продажу одной акции на сумму 20,4$, которую я не совершал. После обращения через чат в службу поддержки, выяснилось, что это была продажа одного варранта на акцию Оксидентал Петролиум, которую брокер осуществил без моего согласия.

Сначала мне попытались рассказать легенду про то, что меня якобы уведомляли о предстоящей продаже через чат и надо было заявить о своем отказе от продажи. В чате подобных сообщений не было, о чем я, собственно, сообщил службе поддержки. После этого уже появилась версия об якобы отправленном пуш-сообщении. У меня на телефоне не установлено ни банковское, ни брокерское приложение Тинькофф, поэтому я не очень понимаю, как и куда могло быть отправлено это пуш-сообщение. Предположу, что это вторая легенда службы поддержки.

Ранее мне на почту уже приходили сообщения о возможной продаже варрантов, я заявлял об отказе и акции не продавались. В этот раз не было ни письма, ни смс, ни звонка, ни даже сообщения в чате, могло быть (по словам службы поддержки) только пуш-сообщение, но разве его в принципе можно считать надлежащим способом уведомления клиента о юридически значимых действиях? Возвращать проданную акцию мне отказались, кроме того, расстраивает факт очевидного вранья, с которым я столкнулся как минимум один раз.

Поэтому я и обращаюсь сюда с требованием вернуть проданную без моего согласия акцию Оксидентал Петролиум. Являюсь клиентом системы Тинькофф с 2014 года, ранее никаких проблем не было.