Пользуюсь Тинькофф Инвестициями на тарифе Премиум. В феврале наткнулся на кучу проблем в сервисе, начиная от косяков в приложении, заканчивая заморочками в работе поддержки.

Расскажу о 3 проблемах, с которыми столкнулся за февраль, они так и не были решены:

1. 21 февраля, 22:40. Выставил тейк-профит на продажу в шорт 21 лота (1 лот = 10 акций) SBER по 210 ₽ за акцию. Общая сумма 44 100 ₽. Спустя пару минут цена достигла нужного уровня, и заявка пропала из приложения. В истории событий информации о совершении сделки не было. После перезахода в приложение ситуация осталась прежней. Ни заявки, ни инфы об исполнении или отмене.

В 22:45 написал в поддержку. Ответил Александр, что активных лимитных заявок по Сберу не видит. При этом видит, что в 22:42 сработала стоп-заявка. Но написал он это как: "...стоп заявка по продаже 21 сбера...". 21 чего: лота или акции? С учетом того, что 1 лот = 10 акциям, это важное уточнение, которое сотрудник почему-то проигнорировал.

Далее я 3 раза задал вопрос сотруднику о том, на какую сумму была заявка. Александр все 3 раза отвечал что-то свое, игнорируя суть моего вопроса. Как нужно задать вопрос, чтобы сотрудник начал на него отвечать прямо?

В 23:05 от Александра поступил ответ, что заявка была отклонена, так как у меня была отключена маржинальная торговля, а на брокерском бумаг SBER не было.

В 23:08 я отправил скриншоты о включенной марже. Добавил пояснение, что причина не в этом, так как в приложении у меня она включена, и я ее не отключал после выставления тейк-профита.

Следующий ответ от поддержки я получил только в 00:51. Александр просто покинул чат, не продолжив консультацию, или не позвав коллегу на помощь. Это уровень поддержки Тинькофф Инвестиций Премиум?

Паралльно ожидая ответа в чате, я позвонил в поддержку в 22:57. Попал на Вячеслава, который обещал во всем разобраться и перезвонить мне. В 23:46 сотрудник перезвонил, но ничего кроме отсутствия активной заявки не сказал. Сомневаюсь, что на выяснение этого момента нужен был почти час. Далее в целях безопасности сотрудник попросил ответить на вопрос про последние операции в банке. Мне не понятно, причем здесь мои операции в банке, если вопрос связан с инвестициями. Должен ли я сотруднику поддержки Инвестиций вообще что-то рассказывать про мои банковские операции. Далее сотрудник нашел решение и предложил отправить буквенный смс-код. Но сам факт, что мы ранее уже общались, сотрудник перезванивает и просит назвать какую-то финансовую информацию, не связанную с моим вопросом — уже странно. Если сотрудник готовил информацию по моему вопросу, значит он уже должен был убедиться заранее, что я это я. А не когда перезванивает, чтобы сообщить решение.

2. 22 февраля, 10:33. В приложении Инвестиций в разных разделах вылетает куча ошибок. Сделал скриншоты, отправил в чат. Через полчаса ответил Алексей, что ушел смотреть историю моего чата. Пропал на 38 минут. Зачитался, наверное. Потом вернулся с глупейшим ответом про необходимость обновить приложение до последней версии. На этот шаблонный ответ нужно 38 минут?

В Google Play обновлений нет. Стоит версия 5.3.0. Сообщил все это сотруднику, снова отправил скриншоты. Ответы стали еще тупее. Время между ответами до 35 минут. Причем вопрос не связан с рокетсайенсом инвестиций. Простой вопрос об интерфейсных всплывающих ошибках клинит сотрудника премиум-поддержки на ответ раз в полчаса.

3. 4 февраля пришло приглашение в Tinkoff Private в приложении Инвестиций. Нажал "Подключить бесплатно". Прошло 13 рабочий дней, не подключили. Зачем было показывать приглашение?