Добрый день!

Возникла необходимость открыть брокерский счет в банке ВТБ. На сайте банка узнал о дистанционной возможности это сделать через мобильное приложение. Скачал приложение в PlayMarket, заполнил заявку на открытие 15.02.2022 в 12:57.

Пришло сообщение, что обычно счет регистрируют за несколько минут, но иногда до 2 дней. Через день 16.02.2022 в 13:38 приходит сообщение - "Открыть счет не удалось. Если вы ошиблись при вводе данных, заполните анкету еще раз... Если данные правильные, то обратитесь в офис ВТБ".

Параллельно с моим счетом попробовали открыть брокерский счет на жену. Заявку заполняли несколько раз. Очень не удобно сделано, что мастер заполнения не дает исправлять ошибки в пред. ответах, все время заново надо заполнять. Результат такой же: "Открыть счет не удалось". Что за ошибка - не понятно. Надо идти в офис.

19.02.2022 в 14:00 прихожу в офис пр. Просвещения, д. 87, корп. 1. На респшене мне говорят, что время ожидания в очереди всего 57 минут. Ладно, попадаю на прием к сотруднику банка. А она не может открыть мне счет, так как какая-то непонятная ошибка в по моей заявке. Исправить заявку она не может и счет открыть она тоже не может (ни текущий, ни брокерский). Вообще ничего сделать не может с моими данными. Может только в поддержку написать, чтобы со мной связались. В итоге, написала в поддержку.

21.02.2022 в 16:58 мне звонят из поддержки, что все исправили, попробуйте подать заявку еще раз. Ладно, вношу в 4 раз все ответы в этом мастере, жду несколько часов - результат "Открыть счет не удалось".
Итого: с 15.02.2022 по 22.02.2022 так и не удалось открыть брокерский счет. В офисе помочь не могут, онлайн поддержка советует заполнить заявку еще раз. Наверно надо еще раз в банк идти (там такие короткие очереди, всего 57 минут).

Времени потрачено часов 8, результата нет. И это только при открытии счета!