Принимал участие в акции БКС «ПИК – акции в подарок». Выполнил условия акции в конце декабря (зачислил на брокерский счёт 200 тыс. р.). БКС по условиям акции должны были в течение 28 календарных дней следующего месяца зачислить мне десять акций ПИК на счёт.

В конце января ничего не было перечислено. Написал в службу поддержки об этом и спросил, в чём дело. Мне ответили, что по условиям акции, зачисление акций на счёт происходит в течение 30 рабочих дней. Думаю, очень странно - в условиях акции чёрным по белому написано: “4.1.Клиенту зачисляется 1 Подарок в течение 28 (двадцати восьми) календарных дней (включительно) месяца, следующего за месяцем, в котором было выполнено условие п. 3.1.2.1.”. Вот ссылка на pdf-файл с условиями акции (чтоб было понятно, что я не вру):
https://drive.google.com/file/d/1lNJnm1aj_l_g3CeVTD0a7IOupshEqUi3 Да и здесь я читал более ранние отзывы - у всех речь шла о 28 календарных днях.

Мне пишут - “нет, там 30 рабочих дней” и дают ссылку на pdf-файл. Открываю этот pdf-файл - и действительно, там в том же пункте речь идёт про 30 рабочих дней. Занавес.

Да, БКС буквально меняет условия акции на ходу. Не ожидал такого: вроде солидная компания. Ну ладно, думаю, бог с вами, подожду ещё немного. Жду, когда истекут 30 рабочих дней с начала января - и по-прежнему никакие акции “ПИК” не зачислены. Пишу им в поддержку. Мне отвечают в чате: “Я направил запрос для уточнения информации по поводу зачисления акции ПИК, по решению я вам сообщу в чате”. С тех пор прошло три дня - ни слуху ни духу.

В общем, очень странный подход. Неясно, зачем так делать. Казалось бы - подобные акции нужны, чтобы привлечь новых клиентов. Но такое отношение к своим обещаниям резко отбивает желание дальше с ними сотрудничать.