Являюсь клиентом брокера Сбербанк. 22 февраля 2022 года мной была открыта короткая позиция по Сберу с плечом. На момент закрытия биржи 22.02 сумма на счете составляла около 2х млн руб. 23 февраля был выходной. 24 февраля при срабатывании маржин колла невозможно было зайти ни в приложение, ни в квик, никаким любым другим способом в терминал, невозможно было дозвониться, чтобы закрыть сделку.
В итоге сделка закрылась по стоп ауту, при возобновлении торгов 25 февраля баланс на счете минус почти 2 млн руб.!!Как это понимать? Банк специально не дал возможность закрыть сделку в 0? Почему не обеспечили возможность закрыть сделку в момент маржин колла? 24го был запрет на короткие сделки, котировки коррелировали в тот день с английской биржей, сбер валился на глазах и ничего нельзя было сделать!
По правилам торговли, размещенным на сайте Сбера, стоп аут не может быть совершен с отрицательным итогом для клиента, почему же это было по факту сделано? Сотрудники в офисе проявили просто потрясающую некомпетентность - все в один голос заявили, что это невозможно, что теперь баланс отрицательный, никак объяснить это не могут, но и помочь тоже не могут!
Представители! Разберитесь в этой ситуации, дайте вразумительный ответ- на каком основании не дали закрыть сделку и увели в минус?
Не дали закрыть сделку при маржин колле
Оценка: